Британский гонщик Льюис Хэмилтон считает, что переход из McLaren в Mercedes пошел ему на пользу.
"С самого начала карьеры в McLaren я попал в весьма ограниченную среду – это продолжалось не только в последние два года, поэтому я и вышел из-под контроля. Теперь я принимаю такие решения, какие считаю нужными.
Я могу быть самим собой – а это то, чего мне всегда хотелось. Я стал счастливее. Я могу делать то, что посчитаю нужным и не перед кем не отчитываться. Очевидно, у меня есть руководство в лице боссов Mercedes, но никто меня больше не ограничивает. Сейчас я в состоянии быть самим собой", - заявил Льюис Хэмилтон.
По словам гонщика, психологически сейчас он стал намного сильнее.
"Было время – в особенности это касается моей личной жизни – когда некоторые говорили мне такие вещи, которые действительно влияли на меня. Все это сказывается на вашей энергии и желании что-либо делать – временами становится невозможно сфокусироваться на работе. Были моменты, когда я попадал в аварии на пустом месте, поскольку просто терял концентрацию.
Мне не хватало энергии, мотивации – мое состояние походило на депрессию. Так было три года назад. К сожалению, на мне это сказывалось. Сейчас я наконец-то больше не испытываю подобных эмоций", - подчеркнул Хэмилтон.
Он также отметил, что он готов сейчас на очень смелые поступки.
"Я один из тех, кто любит адреналин и готов делать смелые шаги. Думаю, в какой-то момент я взвесил имеющиеся варианты - оба были хороши, однако один казался немного рискованнее другого - и я решил испытать удачу. Ситуация похожа на ту, когда вы покидаете свой родной дом… Но на самом деле, все обстоит куда сложнее. Если бы я остался, то находился бы в подобной атмосфере, в которой провел всю свою жизнь.
Я бы остался с людьми, которых знаю всю свою жизнь. Меня бы защищала команда. Но выбрав другой путь, я получил что-то совершенно новое. Я должен сделать все наилучшим образом, построить хорошие рабочие отношения и держаться за команду, не отвлекаясь на посторонние вещи. Времени на ошибки нет. Все зависит от меня", - подчеркнул Хэмилтон.