В декабре 2013-го Михаэль Шумахер, катаясь на лыжах на альпийском курорте Мерибель, упал и ударился головой о камень. На вертолете его доставили в госпиталь Гренобля, ввели в искусственную кому и сделали несколько операций.
После трагедии врачи отмечали состояние гонщика как критичное, но стабильное, хотя прогнозы делать все же не брались. Периодически в прессе появлялись ужасные версии, одна страшнее другой – от потери голоса до смерти пилота. Что и не мудрено, ведь те крохи информации, поступавшие непосредственно об близких Шумахера, были лишь опровержением кошмарных диагнозов.
Коринна Шумахер и Сабине Кем, Getty Images
Спустя полгода менеджер гонщика Сабине Кем сообщила, что Михаэль вышел из комы и начал реагировать на окружение, а также, что его перевели в реабилитационную клинику Лозанны. Позитивные сдвиги в состоянии Шумахера отмечала и его супруга Коринна.
В последствии Шумахера перевезли домой и поместили под наблюдение 15 специалистов, ухаживающих за ним 24 часа в сутки. По информации СМИ, неделя лечения гонщика обходится его семье в 157 тысяч долларов.
Фанаты пришли поддержать Михаэля Шумахера, Getty Images
При этом состояние спортсмена тщательно скрывается до сих пор, а единственная информация, которую дали прессе, – прогресс есть, но медленный.
"Вопрос публичности был для Шумахера принципиальным: ни у кого из журналистов не было его номера телефона, и ни один фотограф не заходил к нему домой. Сейчас мы действуем так же", – на днях заявила Сабине Кем.
Тишина со стороны представителей Шумахера вызывает недовольство общественности: многие неравнодушные не раз призывали семью немца раскрыть миру правду. Однако состояние здоровья Михаэля по-прежнему остается тайной для всех, кроме самых близких ему людей.