"Со Славой мы были в одной сборной, близко дружили, часто спарринговались. Общаемся и сейчас. Он очень открытый, всегда готов помочь, компанейский. Он добряк. Он всегда спокойный и взвешенный.
Читай также: Глазков: Я надеюсь на поддержку моих фанов из Украины и России
Еще Слава – трудяга. Есть такое выражение, что 90% успеха - это трудолюбие. И его талант - в его труде, он всегда был пахарь. Был супертяжем, но во время кроссов носился, словно легковес. Оставался после тренировок. И дай Бог в эти выходные стать ему чемпионом.
Благодаря трудолюбию он взял "бронзу" на Олимпиаде-2008. Было по силам взять и "золото", но из-за травмы он не вышел на полуфинал. После Игр он был доволен. Даже думал еще остаться в любителях. Спрашивал совета. А я уже перешел в профи и подбивал его: там есть что делать.
По сравнению с любителями он стал жестче. У него очень внимательная защита, высоко подняты руки. Низковат для своей катерии? Да, от природы он не однозначный супертяж, больше деланый. Но он никогда не хотел сбрасывать вес. Он весил 95 кг, и мы ему говорили: "Да сгони ты их и боксируй до 91 кг!" Он: "Не-не-не, я лучше наем, чем голодать" (смеется). Может, это и правильно – многие посадили здоровье на сгонке веса.
Я не считаю, что Мартин - самый серьезный соперник в карьере Вячеслава. С Мартином познакомился 5-6 лет назад в Лос-Анджелесе в академии для тяжей. Ничего особенного. А в первых боях - мешок мешком. Конечно, время идет, все учатся, набираются опыта. Он стал хорошим боксером, но, по-моему, без любительского прошлого. Слава боксировал с Маликом Скоттом, у него уровень повыше. И Адамек, и Каннингем были серьезнее и опаснее Мартина. Американец уровня претендента на титул, но не супер-пупер. Ничего трудного, единственное - Чарльз высокий и левша. И, может, Славе будет немного проблемно к нему подобраться. А так Слава должен решать", - сказал Силлах.
Напомним, 16 января Глазков проведет бой против американца Чарльза Мартина. На кону будет стоять титул чемпиона мира по версии IBF в супертяжелом весе.