Бой получился равным и очень упорным. В целом претендент был гораздо активнее чемпиона и действовал куда разнообразнее, но многие его атаки приходилось на локти и перчатки чемпиона. В то же время как Сильвестр нечасто высовывался из-за глухого блока и выбрасывал лишь джебы и (еще реже) правые прямые, а также апперкоты в редких клинчах, зато его удары регулярно попадали в цель.
Кармазин, как и обычно, держал левую руку низко, что позволяло ему проводить неожиданные атаки, однако по этой же причине он то и дело пропускал джебы немца: если раньше рефлексы россиянина позволяли ему боксировать с опущенными руками и без проблем уходить от большинства ударов соперника, то в этом поединке (как и в нескольких предыдущих последних боях) реакция все чаще подводила 37-летнего претендента.
По большей части бой шел на дальней дистанции, и начало поединка изобиловало равными раундами, в которых тяжело было отдать предпочтение кому-либо из соперников. После четвертого раунда Роман стал чаще подключать правую руку и пробивать многоударные серии по обоим этажам, его атаки все чаще обводили или прошивали защитные редуты Себастьяна, и пятый и шестой раунды прошли с явным преимуществом россиянина.
Однако в следующей трехминутке Сильвестр активизировался и выровнял бой. В десятом и одиннадцатом раундах заметное превосходство было уже на стороне Сильвестра: немец все чаще пробивал быстрый прямой справа и все больше вкладывался в удары, которые то и дело находили голову претендента. К началу 11-го раунда левый глаз Кармазина полностью закрылся. Россиянин проявил бойцовский характер в кулак и на морально-волевых вырвал финальную трехминутку.
В итоге один судья отдал победу Сильвестру со счетом 118-111, другой увидел преимущество Кармазина 117-111, а третий счел, что силы были равны, и выставил 114-114.
Таким образом, в поединке была зафиксирована ничья, и чемпионский пояс остался у немецкого боксера.