Американское Агентство Super Data недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчетам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.
Читай также: League of Legends стала самой просматриваемой киберспортивной дисциплиной
На данный момент рынок киберспорта оценивается в 892,8 миллионов долларов. Проанализировав его, Super Data считает, что к 2018 году это число превысит отметку в 1,1 миллиарда долларов.
В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в 328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с 275 миллионами и Европа с 269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около 660 миллионов. Призовые с турниров добавляют в копилку примерно 80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает 35 миллионов долларов.
Читай также: Призовые в киберспорте: Заработки команд за сезон в CS:GO
Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объем рынка вырастет на 231 миллиона только за счет фанатов. Киберспорт становятся все более распространенным, что привлекает традиционные медиа-каналы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится еще больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более чем 200 миллионов человек, но к 2019 это число может увеличиться до 300 миллионов.
На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Напомним, ранее СПОРТ bigmir)net сообщал, что призовой фонд The International 2016 превысил 18 миллионов долларов.