“Мы выбрали путь создания команд на основе городов не только потому, что это хороший способ укрепить фанбазу. Думаю, вы видели реакцию Reddit на анонс OWL: если киберспортивный сабреддит еще задавался какими-то вопросами, то главный сабреддит, который обычно не касается проблем киберспорта, оказался очень заинтересован.
Читай также: Valve запретила игрокам Dota 2 жаловаться до конца матча
Мы хотим сделать лигу более крупной. Мы с уважением относимся к командам и тому, как киберспорт рос до этого момента, но хотим попытаться привлечь еще больше зрителей. И, как нам кажется, базировать команды в отдельных городах - это подходящий способ.
Я уверен, что вы знаете очень много людей, которые владеют различными составами и вкладывают свои деньги в киберспорт. Многие из инвесторов видят в нем привлекательную возможность привести людей на свои стадионы. Думаю, поэтому здесь так много владельцев команд НБА. У них есть арены, которые пустуют 60% времени в год.
Читай также: WESA основала первый киберспортивный арбитражный суд
На их стадионах проходит только 41 игра. Могу предположить, что в скором времени мы увидим строительство и киберспортивных объектов на их основе“, – поделился планами Нанцер.
Напомним, ранее Спорт bigmir)net сообщал, что Time включил киберспортсмена в ТОП-30 самых влиятельных подростков мира.