Жена Андрея Воронина: На матчи сборной Украины ходит 15 человек с семечками

Жена Андрея Воронина Юлия рассказала изданию Football Magazine рассказала об отношении к англичанам, культуре боления на стадионах, мечте своего мужа Андрея Воронина и его конфликте с Олегом Блохиным.
Юлия Воронина: В Англии или Германии болельщики будут поддерживать свой клуб, пусть они хоть 20:0 будут проигрывать
sports.ru

"В Англии мне даже больше приходилось общаться с прессой, чем ему. В Англии повышенный интерес к женам футболистов. Потому что про футбол пишут все сайты, все телевидение говорит о футболе, с этим все ясно, а личная жизнь игроков и тренеров – это уже не так прозрачно, поэтому все это их ну очень интригует. Как я потом поняла, для них это даже интереснее, чем сам футбол.

Англичане - это вообще отдельная тема. Они критикуют русских, а сами просыпаются и первым делом наклеивают ресницы. Любая продавщица в самом дешевом магазинчике с утра пораньше будет уже с накладными ресницами.

Но больше всего меня задевало отношение людей после вторых родов. Я была в Майами, нашей Соне было всего лишь 4 или 5 месяцев, а все говорили: «Посмотрите на ее ноги, руки». Мне, конечно, было обидно. Ты роди двоих детей, и я посмотрю, как ты будешь выглядеть!

- Ты настолько близко к сердцу принимаешь эти комментарии?!

- В Москве вообще мужики очень часто гадости говорят. Когда с Зулей Шешуковой выбираемся в город, очень часто такое случается. Считают, что если молодая девушка за рулем хорошей машины, то обязательно чем-то ее «заработала».

Это, наверное, пошло еще с тех времен, когда в Турцию всякие Наташи ездили. У них до сих пор все блондинки - Наташи. Всему виной доступность наших женщин, которые понимают, что в жизни ничем, кроме как своей красотой, они блеснуть не могут, они ищут легких путей, не хотят работать, а хотят сладкой жизни. Я никого не осуждаю, у каждого своя жизнь, но, думаю, именно поэтому русских и украинок принимают за женщин легкого поведения. Меня это обижает, потому что далеко не все такие легкодоступные. Хотя все равно мы сами виноваты. Не говорят же таких вещей про испанок, итальянок или англичанок. Вина есть, но обидно, что за то, что кто-то натворил, отдуваться надо всем. То же самое касается и мужчин, которые могут позволить себе грубые высказывания в адрес девушек. Все идет от воспитания, точнее - от его отсутствия. И еще - от безнаказанности. Попробуй в Америке скажи такое, тебя сразу засудят!

- У нас же то же самое на стадионах происходит…

- Я вообще была в шоке, когда впервые попала на матч «Динамо» и услышала эти матерные кричалки. Я все никак не могла понять, мне показалось или нет. А сидишь ведь на стадионе с детьми! Как некрасиво. Что мне больше всего не нравится в болельщиках, так это то, что когда команда выигрывает, они радуются - "Супер!", а когда проигрывает, они кричат "дебилы", "мусора" и так далее. На своих же! В Англии или Германии болельщики будут поддерживать свой клуб до последнего, пусть они хоть 20:0 будут проигрывать. Они встанут с этими шарфами и ни за что на свете тебя не продадут. А тут выигрываешь - хороший, проигрываешь - плохой. Сейчас заслуга ребят в том, что они часто побеждают, но болельщики, мне кажется, не должны быть такими продажными. Если ты болеешь за свою родину, страну, за клуб - не важно, значит, должен болеть до конца. Как муж с женой -и в горе, и в радости.

- А на Украине ты ходила на матчи сборной?

- Да. Пятнадцать человек с семечками.

- Андрей в интервью программе 90–60–90 на России-2 рассказывал о своей главной мечте - выступать за сборную: 80 тысяч зрителей и он в сине-желтой форме. Получается, при такой посещаемости не суждено ей сбыться?

- Он у меня вообще патриот своей страны. Я его за это уважаю. Надеюсь, его мечта когда-нибудь сбудется. Возможно - на Евро, там наверняка будет полный стадион. Тем более что после европейского первенства он закончит карьеру в сборной. И вообще, сколько у него было возможностей получить немецкий паспорт и перестать быть легионером…

- Если для Андрея сборная превыше всего, как он тогда переживал конфликт с Блохиным?

- Конфликта особого не было... Он был на поле, тот ему что-то крикнул, Андрей ему что-то ответил. А через два дня они созвонились, объяснились, посмеялись. А тему эту раздула пресса. Если бы был конфликт, то Андрея, наверное, не вызывали бы.