— В чем причина нервозности на последних минутах?
— Был минимальный разрыв в счете. И когда остается немного времени, понятно, что ребята нервничают, ведь любой момент соперника становится опасен. Если они забивают, времени, чтобы выйти вперед снова, не остается. Вместе с тем нужно сказать, что у нас было достаточно моментов, чтобы завершить матч с комфортным счетом.
— После первого тайма вы заменили Бруно Гаму. С чем это связано? Он не вошел в игру?
— Нет, он сыграл отлично, как и вся команда. Он хорошо поработал в первом тайме, а во втором нам потребовались другие качества. Наша цель изменилась, ведь мы уже выигрывали.
— Спасибо за игру, за победу. Сложилось впечатление, что Днепр сыграл не в полную силу, а на столько, на сколько нужно было для победы. В то же время, как говорил коллега, было чуть-чуть нервозно в конце.
— Думаю, что счет не совсем отражает то, что происходило на поле. У нас были моменты, чтобы выиграть с большим разрывом. Поэтому и такие ощущения сегодня. Если бы мы выиграли 2:0, 3:0, то и ощущения были бы иные.
— Какое впечатление оставил Пандурий? И после первого тура получается уже, что Днепр и Фиорентина оторвались от остальных двух команд?
— Это только первая игра, и еще остается пять. Мы взяли только по три очка, остается много времени, и еще все может произойти. Что же касается Пандурия, то мы примерно такой игры от них и ждали. Их игра была на уровне и соответствовала тому, что мы знали о сопернике.
— Вам не кажется, что Пандурий все-таки может преподнести сюрприз в группе?
— Да, конечно, думаю, все возможно.Это один из наших трех соперников в группе. Его много всего впереди, и все может случиться.