"К августу Артем определился, что хочет играть за рубежом – тем более, что предложений оттуда было много. Они, конечно, были очень разного качества, но были. А Артем, например, всегда хотел играть в Италии. Проблема была в том, что благодаря его предыдущим агентам у него был совершенно уникальный контракт, заканчивавшийся 5 сентября, уже после закрытия трансферного окна.
Мы вплотную общались с Сампдорией, Вероной и Сассуоло. Только вот в Италии трансферное окно закрывалось 2 сентября. В общем, контракт Милевского сильно сузил нам список возможных клубов.
По сути у нас оставалась только Турция – единственная страна, где окно закрывается аж 6 сентября. Милевский становился свободным агентом за день до его закрытия, и в Турции мог бы подписывать договор с клубом хоть 6-го, хоть 10-го, хоть в новогодний вечер.
Подход у турков к Артему был исключительный! "Второй по таланту украинец после Шевченко" – в него там действительно верят. Это подкупало. Там вообще культура чуть другая, легионеров там просто боготворят. К тому же, инициатива исходила от Газиантепа, они не высказывали подозрений и не пытались перестраховаться.
Газиантепспор не был единственным вариантом в Турции. Был Трабзонспор, существовал реальнейший интерес Сивасспора, где работает Роберто Карлос. Они, кстати, до последнего момента вели переговоры, и в итоге чуть не перессорились с Газиантепом.
Газиантепспор - перевалочный пункт для Артема! Он это понимает – и клуб тоже. Когда мы общались с руководством, они сами не стеснялись об этом говорить открыто: мы рады, что мы такие быстрые, умные, обошли всех, взяли свободного агента, потом с прибылью продадим. У Газиантепа, кстати, неплохая статистика таких перепродаж в стамбульские топ-клубы. Которые, кстати, интересовались Артемом год-полтора назад", - рассказал Маммадов.
Cмотреть галерею: Турецкие приключения Артема Милевского