Напомним, по заявлению петербургского клуба, сотрудник нижегородского ОМОНа ударил электрошокером нападающего Зенита Данко Лазовича, подбежавшего к сектору с питерскими болельщиками, чтобы кинуть на трибуну футболку.
Впрочем, один из лидеров фан-движения Зенита Руслан Дрюма утверждает, что во время матча не одного игрока Данко Лазовича ОМОН ударил электрошокером. Пострадали и обычные болельщики.
ФОТО: Шок и трепет. Матч Зенита закончился грандиозным скандалом из-за нападения на футболиста
Следственный комитет по Нижегородской области проводил проверку на основании информации, размещенной в СМИ. В итоге было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления, сообщает Советский спорт.
ВИДЕО: Сюжет об инциденте боец ОМОНа vs Данко Лазович
"Наш следователь выезжал в Санкт-Петербург, где опросил игроков, врачей Зенита, самого Лазовича. Он пояснил, что существенного нарушения в том эпизоде не последовало и привлекать сотрудника полции к ответственности он не желает", - заявила старший помощник руководителя по связям с общественностью Следственного комитета по Нижегородской области Юлия Склярова.
ВИДЕО: Ключевой момент. В интернете появилась новая запись удара Лазовича электрошокером
Отметим, что руководство Волги и представители ОМОНа заявили, что против Лазовича не был применен электрошокер, а травму, которая обнаружена у футболиста в результате медицинского обследования, он получил из-за удара упавшим с трибуны креслом.
"Вся страна видит фотовспышку от электрошока, а они не видят. Наверное, в следующий раз в Нижний Новгород надо ехать с пушками - травматикой не обойдемся. Насколько мне известно, применение подобных спецсредств не положено на стадионе. Больше всего мне нравится, как это комментируют представители нижегородского ОМОНа и клуба.
Там у людей с головой, правда, не все в порядке. Видимо, этот их Гойхман раньше сам служил в нижегородском ОМОНе, поэтому он их так рьяно защищает", - прокомментировал ранее футболист Зенита Роман Широков слова президента Волги Алексея Гойхмана, заявившего, что Лазовича никто не трогал.