- Вам приходилось бывать в Дании?
- Нет, кстати. Датский вратарь появился случайно: мне кто-то позвонил, а я брякнул просто так - и все. Датский вратарь для меня один - Петер Шмейхель. Так же, как Игорь Акинфеев - российский.
- Вы звонили Малафееву лично?
- Не звонил.
ВИДЕО: Просочилось. Российский комментатор шокирует общественность
- Почему?
- Не знаю, я извинился.
- Я знаю людей, которые на месте Малафеева искали бы с вами личной встречи, поскольку о главном событии в жизни - тем более печальном - нельзя говорить в такой интонации. Вы пытались ставить себя на место Малафеева?
- Конечно.
- И?
- Приходил к выводу, что не дай Бог каждому испытать то, что испытал он.
- Это не было поводом объясниться лично?
- Мы принесли извинения. Такая же боль и для нас, для детей, всех, кто мог оказаться там. Страшная трагедия.
ВИДЕО: Не увидел стремления извиниться. В. Уткин о конфузе Дмитрия Губерниева
- Как отреагировали на недавние слова Малафеева, что канал Россия 2 и ВГТРК для него по-прежнему не существуют?
- Напишите, что пожал плечами. Бойкоты - это смешно. Журналисту никто не заплатит повышенную зарплату за какое-то интервью. Люди, объявляя бойкот, обедняют не журналистов, а только своих болельщиков, которые платят налоги - на поддержку российского футбола в том числе.
- Вы считаете пародию на себя в Большой разнице удачной?
- Любая пародия по-своему удачна. Не оцениваю художественное произведение. Временами было смешно. Спасибо Первому каналу за мощнейший промоушн. И благодарю пользователей вашего сайта. Пока вы есть - я не умру с голоду.
ВИДЕО: Инопланетяне среди нас. Пародия на Дмитрия Губерниева в Большой разнице
- Какие ощущения были у вас после телефонного разговора с пранкером Vovan222, когда тот представился Вячеславом Малафеевым и "развел" Вас на откровенность?
- Да будто в говно вляпался. Думаю, такие же ощущения были у каждого, кто дослушал запись до конца. Конечно, испытываю неловкость до сих пор. Но эту станцию мы проехали, закончена дисквалификация, впереди чемпионат России, дневники Евро-2012. Поработаем еще. Продолжу вести также футбольные студии. Мы извинились, извинения, насколько знаю, приняты.