"А, знаете, - сказал Идахор, когда на прошлой неделе набрали его номер, - я ведь сам хотел позвонить и дать интервью СЭ. Но только одно условий: никаких провокаций! Я хочу уйти из клуба с любовью, которую отдавал ему каждый день".
- Где вы сейчас, Лаки?
- Все еще в Симферополе. Улаживаю последние дела перед тем, как отправиться домой в Нигерию. Там живут мои родители. Ну а жена с детьми - по-прежнему в столице Англии. Думаю, смотаться в обе страны. Нужно немного отдохнуть, ну а потом уже подумать о продолжении карьеры.
- Какой эпизод вы бы назвали самым ярким моментом этой пятилетки?
- Конечно же, мой гол, который принес Таврии победу в Кубке Украины. Я еще тогда сказал, что посвящаю его всем нашим болельщикам. Кому же еще, как не им?!
- Отказ от ваших услуг - инициатива тренерского штаба или руководства команды?
- Определенная позиция, видимо, исходила от наставников. Президент Таврии относился ко мне с большой симпатией, но перемены в клубной структуре, в частности, появление ответственного за кадровую работу нового вице-президента (Дмитрия Селюка. - прим.) предопределило курс на обновление и омоложение коллектива.
- В прошлом сезоне у вас было хорошее предложение из Азии. Не жалеете, что отказались?
- Тогда не жалел, сейчас жалею. Думаю, что и вы на моем месте чувствовали бы тоже самое. Мне предлагали весьма достойные условия в Эмиратах, но я упустил возможность заработать деньги для своей семьи, и клуба, который выручил бы на этом определенную сумму. Но я хотел приносить пользу Таврии и остался. Тогда я уехал бы в качестве одного из лучших бомбардиров чемпионата, а сейчас фактически уезжаю никем.