- Уровень футбола в Камеруне сравним с украинским?
- В Украине уровень футбола выше. Здесь жесткая и быстрая игра. В Европе тоже быстрая, но, мне кажется, более спокойная игра. У меня на родине профессиональных команд не очень много. Нужно работать и играть в футбол. Только с этого года появится профессиональная лига из 14-и команд. Все хотят играть в Европе, чаще всего во Франции, ведь знание языка немаловажно. Из камерунских игроков болельщики, думаю, помнят вратаря Томаса Нконо и нападающего Роже Милла.
- Когда поступило предложение поехать в Украину – холода и незнакомой обстановки не боялся?
- Не боялся, но было очень тяжело, т.к. русского или украинского языка я тогда не знал. Решил попробовать свои силы и не жалею. Правда, хотя когда впервые увидел снег - заболел, простудился. Но ничего, сейчас уже привык.
- Не зная языка, как находил взаимопонимание с партнерами по команде?
- Моими первыми словами, которые я стал понимать и выучил по-русски, были "право", "лево", "спина" и "вперед" - куда должен по ходу игры двигаться центральный защитник. Учил меня Дима Невмывака. Потихоньку я сам выучил русский язык, могу объясниться и, как видите, уже даже дать интервью! Свободно говорю на французском, английском и камерунском. В моем родном языке, кстати, около 250 разных наречий. А вот украинский пока не освоил и не понимаю этот язык – друзья по команде, бывает, шутят, но я не обижаюсь.
- Знаю, что был интерес к тебе со стороны харьковского Металлиста, следит за твоей игрой Шахтер и даже интересовались представители Анжи. Что скажешь по этому поводу?
- У меня пока контракт с Металлургом. Конечно, мне хотелось бы играть в футбол в хорошей, сильной команде, лиге. Италия, Англия, Испания, Украина – без разницы. Здесь мне нравятся топ-клубы. Шахтер, Динамо, Металлист, Днепр - очень сильные команды. Играть на таких стадионах как в Донецке, Харькове, Днепропетровске, думаю, мечтает любой футболист. Слышал, что открыли новый стадион и в Киеве.