"Уже чувствую себя более-менее нормально. Самое главное, что нет сотрясения мозга. Я сразу же понял, что сотрясения нет, потому что все помнил, - сказал футболист в интервью корреспонденту сайта faeri.ru - Я только увидел кровь и понял, что у меня большое рассечение. Кроме этого, мне наложили около двадцати швов, в двух местах разбита голова".
"Я выходил играть головой, насколько я помню, мяч летел на уровне головы, я не прыгал ногами в мяч. Я сыграл головой, выбил мяч. Не знаю, видел ли Матеус, что я выхожу играть головой, но, по-моему, он играл лицом и видел прекрасно, как я выхожу, но почему-то прыгнул ногами вперед. Это непонятно мне. Обиды никакой нет, смысл обижаться? Так если после каждого эпизода обижаться".
"Если честно, я не слышал, извинился ли Матеус, было не до этого. Вроде там что-то кто-то говорил, но я даже не видел, кто говорил. Я не знаю, умышленно ли он это делал, хотел ли травмировать меня, нужно смотреть повтор: видел ли он, что я выхожу с ворот, не видел. Сейчас ничего не могу сказать".
"Сложно сейчас оценивать, какие шансы сыграть в следующих играх. Очень хочется помочь команде в последних двух играх. Посмотрим, как будет проходить восстановление, через десять дней только швы снимут".