О первой инвестиции в спортивную карьеру: "Когда я попросил бутсы, они стоили 10 рублей, это конечно был серьезный удар по бюджету моей семьи. Мне их, со слезами, взяли, а я был безумно счастлив, и, наверное, больше каких-то других затрат, кроме бутс, особо не было".
Про самый ценный приз, полученный в виде гонорара: "Мне сказали, не хочешь ли ты машину? Я вообще не знал, с какой стороны садиться за руль. Я сказал: "Пока в моей семье вообще никто не ездит, мне это не интересно". Все-таки мне дали машину, я ее еще не забрал, но уже было приглашение от Динамо, потом мне сказали - или уходи в Динамо, или получай эту машину. И так я тогда остался без машины (напомним, что Сергей Ребров перешел в киевскую команду из Шахтера - прим. ред.)".
Об обеспечении транспортом игроков в Англии и Турции: "Да никак тебя не обеспечивают. Тебе дают зарплату, а ты уже сам покупаешь что тебе нужно. Там никто ни за кем не бегает. Я думаю в киевском Динамо и постсоветских странах больше заботятся о футболистах. В Европе никто к нам так не относился. Тебе дают зарплату, и нужно отрабатывать".
Про сумму, заплаченную Тоттенхэмом за переход из Динамо: "11 миллионов фунтов. На то время это было 18 миллионов долларов".
О своих тратах: "Да мы все на что-то тратим деньги. Ты их не ложишь в банку. Живу как все люди, заработал деньги, потратил. Ну у нас есть дом в Лондоне, дом здесь, квартира здесь, машина. Наверно, как все нормальные люди, зарабатываем и тратим деньги".
Про свои машины: "Раньше все время были BMW, сейчас Aston Martin, Range Rover".
%vid1%