- Андрей, за здоровье своего подопечного Евгения Хачериди не боитесь? Судя по сообщениям некоторых СМИ, его после поражения от Черноморца партнеры избили в раздевалке...
- Впервые об этом слышу. Общался с Евгением во вторник, он ничего такого мне не рассказывал.
- Вообще, какова ситуация с Хачериди? Никто не скрывает интереса Шахтера к нему, но, такое впечатление, трансфер застопорился...
- Ситуация достаточно простая. Шахтер сделал предложение Динамо, "горняки" заинтересованы в Хачериди. Но у него есть контракт с клубом и все будет зависеть от президента Динамо Игоря Суркиса.
- Президент Динамо заявил, что Хачериди не продается...
- Не имеет смысла комментировать слухи или чьи-то фантазии.
- А "отступные" в контракте Хачериди предусмотрены?
- Да, предусмотрены. Но они не касаются украинских или российских клубов. В таком случае клубы должны договориться о цене за столом переговоров. Вообще, предложение Шахтера - очень серьезное и весомое. Но последнее слово за Динамо.
- Когда ситуация может окончательно проясниться?
- Трудно сказать. От меня и игрока на этом этапе ничего не зависит.
- Сейчас вы участия в переговорах не принимаете?
- Мы не должны сейчас вступать в переговоры. Были определенные разговоры, но переговорами это назвать нельзя. Клубы сейчас должны общаться между собой.
- После матча с Черноморцем Олег Блохин заявил, что Хачериди, получив предложение от Шахтера, перестал тренироваться и играть. Как прокомментируете это утверждение наставника Динамо?
- Не могу комментировать чужие слова... Я знаю Евгения, а потому не совсем верю в это... Вообще, мы сегодня много говорим о проблемах Хачериди - работает он или не работает. Но на сегодня у того же Динамо гораздо больше проблем, чем в ситуации с Хачериди. Как у клуба, так и у тренера хлопот хватает. Уверен, что Хачериди не является большой проблемой Динамо.
- Проблемные у вас подопечные: Хачериди, Олейник...
- Не вижу проблемы в случае с Хачериди или Олейником. Евгением заинтересовался очень сильный клуб, а это нельзя назвать проблемой. В ситуации с Олейником, то если бы у него был контракт на три года, то это было бы проблемой. А так уже в декабре мы можем подписать предварительное соглашение в статусе свободного агента. Поэтому проблем нет, только рабочие вопросы.