"Мы не сорвем концовку чемпионата Украины и закончим турнир, чего бы это не стоило. Будем ездить на матчи даже на волах, если понадобится. Есть стратегия клуба, которая теперь подразумевает то, что уже надо давать возможность играть тем, кто будет выступать в команде в следующем сезоне.
Читай также: Максим Шацких: У меня нет желания говорить с Шуфричем напрямую
Мы, тренеры, к сожалению, не знаем, что происходит у нас за спиной. Если футболистам не платят по 11 месяцев зарплату, можно о чем угодно думать. Какие коэффициенты в тотализаторе? Откуда это зараза, что принимают ставки даже на матчи юношеских команд? Зачем?
Не буду скрывать, что если бы мне выплатили долги, наверное, уже ушел бы из Говерлы. Но я хочу думать о позитиве, хотя после этих записей в раздевалке атмосфера в коллективе испортилась и мне неприятно уже работать в такой обстановке. Это ненормально и некрасиво. Футболисты уже не верят мне, я - не верю футболистам.
Когда начинают записывать разговоры в раздевалке, микроклимата уже не будет. Разбитую чашку не склеить. Конечно, и я этого не скрываю, если будет другое достойное предложение, приму его. О своем штабе могу сказать только одно, мы работали честно. На 99 процентов, скорее всего, если положение не изменится, покину Говерлу.
Читай также: Вице-президент Говерлы обвинил своего игрока в сдаче матча с луганской Зарей
Не вижу смысла в такой ситуации работать дальше. Уже год нет зарплаты, и еще один год бесплатно поработать? С таким успехом можно это время провести на даче и избежать всех этих нервов и скандалов.
С Нестором Шуфричем и его семьей у меня хорошие отношения. Это единственные люди, которых реально беспокоит судьба закарпатского футбола. Но после того как нам выплатят долги, будем подводить итоги и говорить о будущем", - сказал Грозный.