"Я ничего сказать не могу и не хочу оказывать через свое интервью давление, каким формат должен быть. Свое видение я имею. Самый лучший чемпионат – это 16 команд. Если нет возможности, не аттестуют столько – 14 команд.
Читай также: 17 июня могут стать известны формат и количество участников нового сезона УПЛ
Если хотят сделать чемпионат более интересным, интенсивным для зрителей, не возражаю против плей-офф, но не из четырех команд, а из шести, чтобы это было интересно. Чтобы шестая боролась за пятое место, дающее право попасть в Лигу Европы. Тогда все будут биться, и не будет проходных игр. А если из четырех, то тогда четвертая уже сдает, кому ей надо. Какая ей разница, она все равно уже четвертая. Эти басни пускай рассказывают кому-то другому, но не мне.
Палкин там рассуждает. Что, ему не стыдно, скажите, вот сейчас? На то, что вернули на поле Тейшейру, вы хоть слово возмущения от нас услышали? Они две недели возмущались, кричали, Палкин из штанов выпрыгивал, ко мне обращался, о налогах вспомнил, про все что угодно вспомнил. Он бы еще вспомнил, как меня мама родная рожала. А мы слова не сказали, нам все равно было – Тейшейра, не Тейшейра. Мы выходили и играли, нам сегодня все равно. Карточка Ярмоленко – несправедливое решение, Тейшеры – тоже несправедливое, нет вопросов. Вернули – нет вопросов. Аплодируем нашему самому лучшему в мире КДК.
Читай также: Палкин: Украина сегодня не потянет шестнадцать клубов
Дальше, чемпионат 10 команд. Четыре круга можно играть. Но команды, если они возьмутся, должны выполнить свои финансовые обязательства. Хотите сделать ограничения бюджета, я имею в виду зарплатную ведомость, давайте договоримся, с какого года мы это внедряем. Кто хочет тратить сотни миллионов, когда в стране идет война? Фэйр-плэй есть – давайте остальные деньги будем перечислять на детско-юношеский футбол.
Но киевское Динамо не может сейчас дать гандикап Шахтеру или Днепру в том, что их футболисты будут получать больше, а мои - меньше. Мы же хотим конкурентоспособный чемпионат, а не так, что один другого держит и у одного отнимает. Мы пять лет не были чемпионами, но я по сей день утверждаю: из пяти два чемпионства у нас отняли. Просто отняли. Может быть мы бы чемпионами и не стали, но хотя бы не происходило бы попыток их отнять. На сегодняшний день, я уверен, что и наш судейский корпус поменяется, и все будет по-другому", - отметил Игорь Суркис.