Нападающий Колоса Евгений Селезнев, исключенный из заявки команды, рассказал о конфликте, который произошел в Турции на сборах команды.
“Ситуация следующая. Костышин поставил ультиматум президенту – или он, или я. Выбор очевиден, и он упал на тренерский штаб. У меня был разговор с президентом. Вопрос о нарушении режима отпал, у него не было ко мне претензий.
Мы договорились встретиться втроем. Но тренер избегал этой встречи. С Костышиным мы так и не встретились. Прошло определенное время. Видимо, ему нечего мне сказать. Причина – это что-то личное.
Ссора с Костышиным? Это была обычная бытовая ситуация. Мы могли бы все решить, если поговорили бы.
Но есть другая проблема – кто будет платить мне зарплату? У президента ко мне нет претензий. Зарплату будет платить либо президент, либо Руслан Костышин из-за каких-то своих личных амбиций.
Как можно забрать футбол у футболиста по чьему-то желанию? Тем более, без каких-либо доказательств. Это неправильно. Ситуации в футболе бывают разные, но с таким я еще не сталкивался. Тренер не может забирать футбол у футболиста“, - рассказал Селезнев в интервью Великому футболу.
Ранее сообщалось, что Усик “заставил“ Селезнева заговорить на украинском.