Голландец признался, что в России все слишком сложно: "Начнем с того, что контракт был подписан на 4 года - по схеме 2+2. В апреле мы должны были определиться, работать ли дальше вместе. Я хотел продолжить работу в сборной, но в России сложная ситуация. У РФС не так и много денег, поэтому сборную и в частности тренерский штаб спонсируют другие компании. Из-за выборов тема денег и сборной отошла на задний план", - приводит слова Адвоката Советский спорт.
"О продлении нового контракта не было предметного разговора. Я, может, и хотел бы попросить больше денег, но мне не предоставили такого шанса. Не сказав ни да, ни нет, РФС не выполнил условия договора", - говорит он.
В то же время Адвокат не считает, что федерация его обманула: "Нет, у меня с Фурсенко отличные отношения. Просто в стране возникла такая ситуация. Кто-то из Газпрома, который обеспечивает команду деньгами, должен был получить новую должность, в стране менялся президент, и так далее… Было бы логично заключить со мной новый контракт в апреле, а предложение вернуться к этому разговору после турнира… Так обычно поступают с начинающими или молодыми тренерами. В моем положении считаю такой подход неуместным, поэтому воспользовался пунктом в контракте, сказав в положенный срок нет, тем более на горизонте возник ПСВ", - отметил специалист.